пн-пт: с 9.00 до 18.00
сб-вс: выходные дни
Антифриз предназначен для систем охлаждения бензиновых и дизельных двигателей легковых и грузовых автомобилей всех марок (иностранных и российских).
Идеален для высокофорсированных двигателей, в том числе с турбонаддувом и интеркулером, а также для всех двигателей, работающих как при недостаточном обдуве встречным воздухом (например, в режиме городского цикла), так и в суровых зимних условиях.
ОБЕСПЕЧИВАЕТ:
Эффективную работу систем охлаждения без смены охлаждающей жидкости до 5 лет или 150 тыс. км пробега;
Долговечную работу сальников водяного насоса (помпы);
Надежную защиту всех металлических деталей системы охлаждения и двигателя от коррозии и кавитации.
РАЗРАБОТАН:
С учетом требований ASTM D 4985/5345; BMW N600 69.0; Daimler Chrysler DBL 7700.20; Audi, Porsche, Seat, Skoda, VW TL 774-D, type G-12; Ford WSS-M97B44-D, TTM АвтоВАЗ.
ДОПУСКАЕТСЯ:
Смешивать с качественными антифризами и тосолами любого цвета, изготовленными на основе этиленгликоля;
Разбавить дистиллированной или умягченной водой (0,22 л воды на 1 л антифриза Z-65).
Рабочий диапазон температур после этого составит от –40°С до +123°С. Срок службы не изменится.
ОТЛИЧАЕТСЯ:
Высокой термостабильностью и пролонгированной работоспособностью присадок, что позволяет применять данный антифриз в системах охлаждения, работающих в расширенном диапазоне давлений и температур от –65°С до +132°С;
повышенной теплоемкостью, что препятствует образованию локальных зон перегрева в головке и блоке цилиндров.
СОДЕРЖИТ:
Мощный пакет антиокислительных, антикоррозионных, антипенных и антифрикционных присадок;
ингредиенты, защищающие резиновые детали от старения;
флуоресцирующий краситель, облегчающий поиск мест течи.
СОСТАВ:
Моноэтиленгликоль, дистиллированная вода, комплекс присадок, флуоресцирующий краситель.