пн-пт: с 9.00 до 18.00
сб-вс: выходные дни
Применяется при установке: поддона картера двигателя, клапанной крышки, впускного коллектора, водяной помпы, корпуса термостата, крышек дифференциала.
Заменяет любые заводские силиконовые прокладочные материалы, штатные твердые и резиновые прокладки.
Специально разработан для ремонта автомобилей европейского, японского и корейского производства.
Устойчив к перепадам температуры и вибрации, воздействию автомобильных жидкостей (не рекомендуется длительный контакт с бензином).
Дополнительное нанесение на штатные прокладки улучшает их термостойкость.
Не приводит к коррозии деталей из стальных, чугунных или алюминиевых сплавов. Имеет низкое содержание летучих соединений.
Безопасен для автомобилей, оснащенных кислородными датчиками.
Рекомендуется для ремонта двигателей, находящихся на гарантии.
После вулканизации сохраняет эластичность и приобретает водостойкость.
Рабочий диапазон температур: от -75°C до +345°C.
Превосходит официальные стандарты OEM.
Разработан и рекомендован для гарантийного ремонта европейских, японских и корейских автомобилей.