пн-пт: с 9.00 до 18.00
сб-вс: выходные дни
Быстро, эффективно и без трудоемкого демонтажа позволяет очистить карбюратор от всех видов углеводородных отложений (нагар, смолы, масляную пленку и т. п.), накапливающихся в процессе эксплуатации автомобиля. Очищает топливные камеры, игольчатый клапан, жиклеры, восстанавливает подвижность оси воздушной заслонки. Стабилизирует работу двигателя. Применяется также для очистки дроссельной заслонки инжекторных двигателей и клапана вентиляции картерных газов.
Внимание!
Категорически запрещается использовать при горячем двигателе! Температура двигателя не должна превышать 50 0С!
Способ применения для очистки карбюратора:
1. Энергично встряхнуть баллон в течение 1-2 мин;
2. Снять воздушный фильтр;
3. Запустить двигатель. Обильно распылить средство на все видимые части карбюратора
Внимание!
Перед запуском двигателя без фильтра убедитесь, что в карбюратор исключено попадание пыли и прочих загрязнений!
4. Во время очистки рычагом дроссельной заслонки поддерживать повышенные обороты двигателя (будет появляться специфический звук, свидетельствующий об эффективности удаления загрязнений). Для очистки жиклеров использовать прилагающуюся удлинительную трубочку;
5. Заглушить двигатель, установить на место воздушный фильтр.
Для очистки дроссельной заслонки инжекторных двигателей:
1. Энергично встряхнуть баллон в течение 1-2 мин;
2. Снять воздушный фильтр;
3. Запустить двигатель, обильно распылить средство во впускную магистраль подачи воздуха и дать поработать на повышенных оборотах 3-5 минут.
Внимание!
Перед запуском двигателя без фильтра убедитесь, что во впускной коллектор исключено попадание пыли и прочих загрязнений!
4. Заглушить двигатель, установить на место воздушный фильтр.
Внимание!
Избегать попадания очистителя на лакокрасочные поверхности! При попадании – немедленно смыть водой!