пн-пт: с 9.00 до 18.00
сб-вс: выходные дни
Аэрозольный состав для профессиональной очистки дроссельной заслонки и магистрали воздухоподачи.
НАЗНАЧЕНИЕ: для бензиновых двигателей с впрыском топлива.
ДЕЙСТВИЕ: удаляет углеродистые отложения с дроссельной заслонки и внутренних стенок магистрали воздухоподачи.
Очищает подводной канал вакуумного усилителя.
Устраняет заедание дроссельной заслонки.
Восстанавливает обороты холостого хода.
Облегчает пуск двигателя.
Повышает мощность двигателя и улучшает приемистость автомобиля.
Снижает расход топлива и токсичность выхлопных газов.
СОВМЕСТИМОСТЬ: протестирован на функциональное соответствие техническим параметрам российских автомобилей. Безопасен для кислородных датчиков, каталитических нейтрализаторов и турбокомпрессоров.
Применение
Применение препарата не вызовет затруднений даже у начинающих пользователей — достаточно внимательно прочитать инструкцию и следовать ей.
Присоедините трубочку-удлинитель к распылителю флакона.
При выключенном прогретом двигателе снимите резиновый патрубок, расположенный между впускным коллектором и корпусом воздушного фильтра.
Счистите и смойте наружную грязь вокруг привода заслонки.
Заведите двигатель.
Удерживая одной рукой баллон, а другой — рычаг привода дроссельной заслонки, порциями впрыскивайте состав внутрь впускного коллектора и на его стенки.
Поддерживайте обороты двигателя, время от времени открывая заслонку рукой и не давая двигателю заглохнуть. Распыляйте состав по 5-10 секунд, периодически прогазовывая и кратковременно, почти полностью, открывая заслонку.
Не раскручивайте двигатель выше 3500 об/мин.
Добейтесь удаления видимой грязи и отложений со стенок впускного коллектора и дроссельной заслонки.
Заглушите двигатель, поставьте назад резиновый патрубок.
Сразу после обработки нужно проехать на автомобиле 5–10 км. При этом возможно сильное дымление. Это нормально — сгорают смытые отложения.
Советы специалистов
Впускной тракт инжекторных двигателей (так же, как и карбюратор у карбюраторных двигателей) неизбежно засоряется. Углеродистые отложения, пыль оседают на внутренних элементах впускного тракта, уменьшают проходимость каналов, засоряют отводы к вакуумному усилителю, ухудшают работу массового расходомера воздуха.
В результате нарушается «обратная связь» и ухудшается качество топливовоздушной смеси. Двигатель работает либо на «богатой» смеси, что приводит к образованию нагара, перерасходу бензина, к повышению токсичности выхлопных газов; либо на «бедной» смеси, приводящей к его перегреву, потере мощности и ухудшению приемистости автомобиля.
Избежать этих проблем позволяет применение «Очистителя впускного тракта» HG3247.
Производители автомобилей рекомендуют проводить очистку впускного тракта инжекторных двигателей каждые 7000–10000 км либо чаще, если автомобиль эксплуатируется в тяжелых условиях. Также эта процедура всегда полезна при замене воздушного фильтра.