Agakz.kz

 +7 701 514 93 39

 +7 (7172) 57 21 66

г. Нур-Султан, Коктал, ул. 12-95, д.10

режим работы

пн-пт: с 9.00 до 18.00

сб-вс: выходные дни

Очиститель впускного тракта для бензиновых двигателей с впрыском топлива. 312гр.

  • Очиститель впускного тракта для бензиновых двигателей с впрыском топлива. 312гр.

0 отзывов / Написать отзыв

    • Производитель:   HI-GEAR
    • Упаковка:   Аэрозоль
    • Количество (штук) в упаковке:  12 шт.
    • Артикул:   HG3247



Аэрозольный состав для профессиональной очистки дроссельной заслонки и магистрали воздухоподачи.

НАЗНАЧЕНИЕ: для бензиновых двигателей с впрыском топлива.

ДЕЙСТВИЕ: удаляет углеродистые отложения с дроссельной заслонки и внутренних стенок магистрали воздухоподачи.

Очищает подводной канал вакуумного усилителя.
Устраняет заедание дроссельной заслонки.
Восстанавливает обороты холостого хода.
Облегчает пуск двигателя.
Повышает мощность двигателя и улучшает приемистость автомобиля.
Снижает расход топлива и токсичность выхлопных газов.
СОВМЕСТИМОСТЬ: протестирован на функциональное соответствие техническим параметрам российских автомобилей. Безопасен для кислородных датчиков, каталитических нейтрализаторов и турбокомпрессоров.

Применение
Применение препарата не вызовет затруднений даже у начинающих пользователей — достаточно внимательно прочитать инструкцию и следовать ей.

Присоедините трубочку-удлинитель к распылителю флакона.
При выключенном прогретом двигателе снимите резиновый патрубок, расположенный между впускным коллектором и корпусом воздушного фильтра.
Счистите и смойте наружную грязь вокруг привода заслонки.
Заведите двигатель.
Удерживая одной рукой баллон, а другой — рычаг привода дроссельной заслонки, порциями впрыскивайте состав внутрь впускного коллектора и на его стенки.
Поддерживайте обороты двигателя, время от времени открывая заслонку рукой и не давая двигателю заглохнуть. Распыляйте состав по 5-10 секунд, периодически прогазовывая и кратковременно, почти полностью, открывая заслонку.
Не раскручивайте двигатель выше 3500 об/мин.
Добейтесь удаления видимой грязи и отложений со стенок впускного коллектора и дроссельной заслонки.
Заглушите двигатель, поставьте назад резиновый патрубок.
Сразу после обработки нужно проехать на автомобиле 5–10 км. При этом возможно сильное дымление. Это нормально — сгорают смытые отложения.

Советы специалистов
Впускной тракт инжекторных двигателей (так же, как и карбюратор у карбюраторных двигателей) неизбежно засоряется. Углеродистые отложения, пыль оседают на внутренних элементах впускного тракта, уменьшают проходимость каналов, засоряют отводы к вакуумному усилителю, ухудшают работу массового расходомера воздуха.

В результате нарушается «обратная связь» и ухудшается качество топливовоздушной смеси. Двигатель работает либо на «богатой» смеси, что приводит к образованию нагара, перерасходу бензина, к повышению токсичности выхлопных газов; либо на «бедной» смеси, приводящей к его перегреву, потере мощности и ухудшению приемистости автомобиля.

Избежать этих проблем позволяет применение «Очистителя впускного тракта» HG3247.

Производители автомобилей рекомендуют проводить очистку впускного тракта инжекторных двигателей каждые 7000–10000 км либо чаще, если автомобиль эксплуатируется в тяжелых условиях. Также эта процедура всегда полезна при замене воздушного фильтра.

Написать отзыв

Максимум 3000 символов
Примечание: HTML разметка не поддерживается! Используйте обычный текст.
    Плохо           Хорошо