пн-пт: с 9.00 до 18.00
сб-вс: выходные дни
Помогает устранить проблемы, связанные с использованием бензина с пониженным октановым числом. Содержит синтетический кондиционер металла SMT².
НАЗНАЧЕНИЕ: для бензиновых двигателей.
ДЕЙСТВИЕ: существенно увеличивает октановое число бензина.
Предотвращает прогар поршней и клапанов.
Устраняет детонацию и калильное зажигание.
Предотвращает перегрев деталей двигателя.
Облегчает пуск двигателя.
Улучшает приемистость автомобиля и повышает мощность двигателя на величину до 20 %.
Гарантированно сокращает расход бензина на 5–7 %.
Кондиционер металла SMT², входящий в состав препарата, существенно уменьшает трение и изнашивание деталей цилиндропоршневой группы двигателя.
СОВМЕСТИМОСТЬ: безопасен для каталитических нейтрализаторов. Совместим с российскими сортами бензина и материалами деталей двигателя.
Применение
Применение препарата не вызовет затруднений даже у начинающих пользователей — достаточно внимательно прочитать инструкцию и следовать ей.
Откройте крышку и вскройте пломбу дозирующей емкости.
Выдавите необходимое количество жидкости в дозатор до нужной метки — 40, 60 или 80 л в соответствии с объемом заправляемого бензина.
Влейте отмеренную дозу в топливный бак перед заправкой.
Применяйте при каждой заправке, если возникает сомнение в качестве топлива.
Советы специалистов
Современные автомобили иностранного производства оборудованы каталитическим нейтрализатором отработавших газов, который располагается в выхлопной системе — между двигателем и глушителем. Нейтрализатор выполнен в виде керамического «бочонка», который пронизывают множество тонких каналов (сот). Выхлопные газы, проходя через эти каналы, взаимодействуют со специальным веществом (катализатором), нанесенным на поверхность сот. В результате этого взаимодействия снижается токсичность выхлопа.
При использовании топлива с недостаточным октановым числом нейтрализатор засоряется, теряет свои свойства и превращается в «бомбу замедленного действия». Керамика из-за высокой температуры выхлопных газов начинает спекаться, и тонкие каналы запаиваются. При засорении нейтрализатора пропадают тяга и приемистость автомобиля, возникают проблемы с пуском двигателя, увеличивается расход топлива. При этом и компрессия в норме, и искра, и топливо подается штатно, и метки ремня ГРМ на месте.
Применение октан-корректора Hi-Gear для системы питания бензиновых двигателей при каждой заправке поможет свести к минимуму последствия использования низкооктанового бензина и предотвратить засорение и оплавление сот нейтрализатора.